Ой, мамочки
Судя по паспортам, они мать и дочь. В реальной жизни у них совершенно противоположные роли. Авриль не может оставить её без контроля и на минуту. Мадо разъезжает по городским улицам на скутере, развлекается, ведёт себя, как школьница. Тридцатилетняя Авриль, напротив, работает, готовит, убирается в вечно полной хлама комнате матери. Она долго не могла забеременеть, но, наконец, радует мужа известием. Она ждёт малыша! Единственная, кто ужасается новости, это Мадо. Она ещё так молода! Как можно было так с ней поступить?
Известие о том, что её комнату планируют разделить надвое, чтобы было место для малыша, приводит молодящуюся дамочку в ярость. А надо знакомиться с родителями зятя. Для этого вызывают Марка, с которым она давно в разводе. А спустя некоторое время оказывается, что она тоже должна готовиться стать мамочкой. Отношения портятся окончательно. Ещё бы. Дочь по себе знает, какая родительница получается из её мамочки. Потому и требует, чтобы она сделала аборт.
Пройдёт совсем немного времени, когда окажется, что родят они обе, с перерывом всего в пару месяцев. Как тогда жить, абсолютно непонятно. Бабушка сама нуждается в заботе, к тому же будет вынуждена присматривать не за внучкой, а за собственным сыном. Но именно это, как ни странно, постепенно их сближает. Впрочем, что будет впереди, в этой семейке загадывать невозможно.